пятница, 27 декабря 2013 г.

Carpe diem, или "Привет, Грабли. Да, снова я".

Долго думала, как же озаглавить весь тот хаос, что обещала для вас оформить в виде двух
постов (всего лишь!) В итоге решение мне подсказал фильм "Общество мертвых поэтов":

Рвите розы, пока не поздно. На латинском эта фраза звучит как Carpe diem. Дословный перевод - лови мгновение.

Но моя любовь к длинным названиям непреодолима + статистика блога наглядно демонстрирует, что посты, озаглавленные как "Заработавшая право высокомерно хмыкать: "Школота!", "Как достать соседей или Квартет всегда играет хардкор", "О петухах как о внутренней свободе", "Вариация на тему "Когда я стану бабушкою..." и "Фиаско цвета радуги" далеко не безразличны читателям.



Итак, расшифрую, и пойдем дальше:
1. "Лови мгновение". Эта фраза служит нынче универсальным оправданием всех моих действий.
2. "Привет, Грабли. Да, снова я". Эта фраза о том, что моим поступкам действительно очень нужны крутые оправдания на латыни. Потому что я рискую быть непонятой широкой общественностью. Более того, широкая общественность может покрутить пальцем у виска - и не факт, что будет не права.

Ну, все-все. Хватит предисловий и пояснений, я и так вас долго мариновала. За мной, мой читатель, и только за мной, и я покажу тебе череду моих маленьких безумств!

С чего бы начать? С того, что верные читатели и так знают, а неверным пояснять бесполезно, но все же... Начало этой истории здесь. Да-да, это тот нечитабельный материал, что про апатию, недовольство и саможалость. Но, ммм... Даже не все постоянные читатели знают, какой конец у этой истории. Более того, даже я сама слегка не верю в этот конец.

Да, я мастерица интриг. Иногда я довожу интригу до абсурда ("Фиаско цвета радуги"). Но я учусь на ошибках. Поэтому к сути:

Позвольте рассказать вам, люди, как я бросила ВУЗ.

И, главное: ЗАЧЕМ?

Если думаете, что это история о глупости и безрассудстве, то вы ошибаетесь. И я тоже заблуждалась. Чтобы я делала без своих однокурсников (уже бывших), которые при случайных встречах в торговом центре популярно объяснили мне, что то, чего я немного стесняюсь и считаю глупым капризом, на самом деле зовется смелостью.

Когда с момента решения забрать документы проходит больше месяца, вся красивая шелуха оправданий уходит, и остается суть. Почему я все-таки покинула стены факультета ФМО? Я просто решила, что это все не мое. Счастливой меня не делает, радостного и светлого будущего мне не обеспечит, только жрет энергию беспощадно, которую я могу потратить на то, что у меня получается и что я на самом деле люблю. Я бросила факультет международных
Я - и в ОФИСЕ?!?
отношений, потому что уехать за границу и получать бешеные деньги, работая в огромной корпорации на самого главного "дядю" - не предмет моих мечтаний. Да, это
неплохо, наверное. Но, посмотрите на меня: разве я похожа на офисный планктон?! А какой бы из меня получился белый воротничок? Нет, я не пойду на попятную: учиться было сложно. И это одна из причин, почему я ушла. Но она не главная. Гораздо важнее то, что это просто, элементарно и банально "не мое".
Да ну хватит,..
...это же смешно!


Вот и все. Нежно смотрю на возвращенный мне аттестат о среднем образовании и смело - в будущее. Оправданий больше не будет. Если что, всевидящие грабли меня проучат. А пока - carpe diem. Я чувствую, что вырвалась из колеи, что не дала себе пустить свою жизнь под откос. Откос, несомненно, шикарный, но все же для меня - откос. Мне снова хватило храбрости вернуться на путь, по которому меня ведет сердце, а не разум. А ЗАЧЕМ и какие бонусы от своего решения я уже получила - читайте в следующем посте. Потому что я все-таки мастерица интриг :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий