четверг, 2 января 2014 г.

Подарочек.

Нет, поста не будет. Будет круче. Тем, кому ну ооочень сильно повезло, я привезла из Воронежа бумажную версию этого чуда. Но тираж - всего 5 000 экземпляров, так что моя совесть не позволила мне набрать номеров на всех-всех.





Журнал употреблять с какао и любовью.
Хотя нет, я лукавлю. Я загребла все, что нашла на точке распространения. В кафе "Прокофий" я теперь считаюсь зав. службой клептомании Воронежской области. Выпила один эспрессо и вынесла половину журнального прилавка. Но, в оправдание себя скажу: благодаря ноябрьскому приступу трудоголизма редакции (и, особенно, арт-директора Аниколая) декабрьская бумажная версия разлетелась быстрее, чем я успела затовариться на всю родную деревню. А поскольку я девушка, падкая на лесть, выпросить у меня экземплярчик было проще простого, ежели вы меня встретили в первые дни моего пребывания в Апатитах. А вот если я до вас не успела дойти, прежде чем эти замечательные пирожки у меня растащили (с целью понаделать из обложек открытки к Рождеству, конечно), то... не все потеряно.

Потому что кроме бумажной версии, есть изумительная возможность полистать еще и интернет-журнал. Открытки из него правда, получаются не такие изумительные, но все же...

Наслаждайтесь.


Моя тема совсем не новогодняя. Я вообще писала материал в качестве вступительного экзамена. Ну кто же мог предположить, что главный злодей редколлегии - выпускающий редактор Дроздов - меня так быстро одобрит? Не к такому исходу меня готовила главред Карина...

Но фух-фух, разбор полетов прошел хорошо, лечу дальше...

А вы пока угадайте, какая статья принадлежит моей ручке Brauberg 140666. У меня еще остался номер, который я приберегла для своего журнального столика. Но, от сердца оторву его для самого внимательного (а значит, моего любимого) посетителя блога: это и будет подарочек.

Мои контакты вы знаете. Тем же, кто пишет мне впервые, копирую для удобства:
Вконтакте  http://vk.com/leksapr
Почта alyaprikhodko@gmail.com
Instagram http://instagram.com/#leksaprikh
Пока не зазвездилась, отвечаю всем. 

Торопитесь, акция скоропортящаяся, срок годности только до 7 января!

Или до первого знатного комплимента.

Балуюсь...

... cпецэффектами Google+
Бойкая и завораживающая,
Лекса Приходько

Вконтакте http://vk.com/leksapr
Почта alyaprikhodko@gmail.com
Instagram http://instagram.com/#leksaprikh

Комментариев нет:

Отправить комментарий