воскресенье, 23 июня 2013 г.

Заработавшая право высокомерно хмыкать: "Школота!"

 Начиная со среды мои дни превратились в сплошной шопинг и посещение салонов красоты. Казалось бы, мечта для любой девушки. Ага, конечно. Этот комплекс привлекательных процедур превращается в обязательный набор инструментов для пытки, когда дело касается алых парусов. Как многие уже догадались, речь идет о выпускном вечере. Цель номер один - сделать отличную прическу. Цель номер два - хорошенько испортить ее на танцполе.


Но до выпускного еще целых 3 дня. Потому что свое повествование я начинаю, традиционно, издалека. Итак, 20 числа я расписалась в амбарной школьной книге, официально подтвердив, что я свое здесь отсидела, получаю аттестат 22 числа и претензий по качеству образования не имею (что и зафиксировала фотографией на заведенном Instagram).

Но самое веселье началось 21 числа. Когда весь класс, кроме меня, получал аттестаты о среднем общем и среднем полном образовании. Много фото на память, официальная церемония, море веселья (несмотря на немножко печальный повод).






Но я и тут немножко "не в ногу". Потому что я скорее получила его в виде исключения... И только за 9 класс.... А дальше, с замечательной группой поддержки - большой дружной семьей, школьной администрацией и моими "квартетными" подругами - мы отправились в администрацию. Где я уже с счастливым раскрасневшимся лицом получила аттестат в тон моего алого фейса. В общем, вид у меня был такой, будто я его не заработала, а украла. Ну ничего, пожила с ним немного, обмыла медальку, как положено, и ничего... Вроде смирилась с мыслью, что теперь мне придется пахать в ВУЗе втрое усерднее остальных, чтобы не выслушивать упреки в стиле "не, ну ты же золотая медалистка, должна это знать"





Увы, в этот же день меня немного опечалили результаты ЕГЭ по обществознанию. Хотя немного - мягко сказано. Нет ничего неприятнее, чем видеть абсолютно точно, что ты соответствуешь критериям, все сделала, как надо и набрала баллы, но тебе их недодали. Из каких-то непонятных соображений. Возможно, из-за скандалов с ЕГЭ, которые мы на неделе как раз обсудили с Юлией Короткой. Со статьей в газете "Дважды Два" (в которой я еще с воодушевлением радуюсь С-части, якобы "призванной защитить мои интересы", а не призываю бороться с субъективностью злых экспертов, как я делаю это сегодня), можно познакомиться тут.

Ну и конечно же, выпускной! Ура- ура! И хотя впереди уже слегка маячит перспектива подачи апелляции, это совершенно не портит праздника. Было решено, что об апелляции я подумаю позже и что нужно на один вечер уйти в отрыв. В конце концов, я это заслужила.


С очаровательной сестрой

И лучшим классным руководителем если не во всем мире, то на Кольском полуострове - как минимум :)




Но это так, самое приличное. Но фоток в эти дни было сделано огромное количество. На десятки фотоаппаратов. Так что ждите: альбомы в ближайшее время появятся у меня на странице Вконтакте.

Завораживающая и бойкая Лекса Приходько и остатки былого величия сложной прически в серии "самострела"












И именно таким пафосным лицом я отныне буду ходить по школьным коридорам :)

Мои контакты
Вконтакте http://vk.com/leksapr
Почта alyaprikhodko@gmail.com
Instagram http://instagram.com/#leksaprikh

Комментариев нет:

Отправить комментарий