среда, 19 июня 2013 г.

Как достать соседей или Квартет всегда играет хардкор

 На какое-то время, сдав все экзамены и радостно провизжав на пороге 15-ой школы "Свобода!", я малость выпала из жизни. Период с 10.06.13 по 15.06.13 - именно эту неделю я помню плохо. Знаю, где-то вы этот промежуток я совершила маленький подвиг под названием "Горы дел за минимальные сроки". Еще отнесла полностью заполненный листочек со штампами, который доказывает, что ЕГЭ мне больше сдавать не надо.

А еще любимая MadMedia за прилежное обучение наградила меня правом немного поучаствовать в работе ассоциации - я позанималась SMM. Но об этом я расскажу чуть-чуть позже и в новой "ветке". Дело в том, что я решила воплотить свой замысел. Теперь я в блоге практикую "растроение личности". Как, что, почему, зачем - читайте здесь.

А я вернусь к событиям минувшего уикенда. Так уж получилось, что у меня выходные выпали на воскресение и понедельник (да здравствует неразбериха по дням недели и датам в летние каникулы!)... Отдыхала я в эти дни с размахом благодаря Анечке, Дане и Анюше. И конечно, куда же без моей сестры - она присоединилась к нам в понедельник. 

Этот пост написан для девчонок, которым я невероятно благодарна за море радости, энергетического огня и фейерверка, которые абсолютно неведомым мне образом уместились в 2 абсолютно приличных, но безумных дня. И поскольку, нам скрывать нечего (ну или почти нечего), мы тоже можете ознакомиться с нашим "почти чаепитием"

И вот вам ТОП 10 правил веселого, но интеллигентного (или почти интеллигентного) празднования от нашего квартета:



1. Хорошее настроение - с самого начала. Буквально с порога.





2. Сумасшедший бармен. Например, у нас коктейли Петровской - гвоздь застолья.



Эксклюзив от Даны. Шампанское с сардельками.
И мой скромный безалкогольный "Буратино"
 3. Новый объектив у фотоаппарата. Вот это прям обязательно. Чтобы "красиво смазывался задний план"

 
4. Немного чудоковатых развлечений от "бывалых"
Обезьянка
 5. Фотографии на телефон отлучившегося товарища

 6. Абсолютно необходим человек, который сможет нормально открыть шампанское, если у тормозящих хозяев это не получится


7. Несколько личных историй и хорошие подруги, которые не сделают из этого сплетен.

8. Гулять так гулять. Празднование должно длиться не один день
9. Главное - не переутомляться
10.1. И не бегать к компьютеру каждые полчаса в надежде найти результаты ЕГЭ по английскому
10.2. Потому что результаты узнаешь неожиданно, но к концу праздника
Смотрите направо: Звонок от учителя и...

...есть результаты ЕГЭ
 Девчата! Спасибо!
Бойкая и заворащивающая,
Лекса Приходько

Мои контакты
Вконтакте http://vk.com/leksapr
Почта alyaprikhodko@gmail.com
Instagram http://instagram.com/#leksaprikh

Комментариев нет:

Отправить комментарий