понедельник, 30 декабря 2013 г.

Якорь для корабля мыслей


Первоначально попытки хоть как-то систематизировать тот поток жизни, частью которого я была последние 4 месяца этого года, успехом не увенчались. Первая проблема - значимые события случались со мной как бы между прочим - много мелких случайностей привело к тому, что сейчас я именно в этой (и никакой иной) точке. Во-вторых, все эти случайности выглядят недостаточно значимо сами по себе. Значение они приобретают, только если их "заякорить" с определенными эмоциями, состояниями и настроением. Все это на бумаге выглядит слишком сложно. Из-за этого я решила немножко сломать систему и плясать не от собственных размытых воспоминаний и путанных мыслей, а от картинок.

Я собираю у себя на компьютере коллекцию. Она хранится у меня в папке "Блог", и, когда я хочу красочно проиллюстрировать свои мысли или просто сделать небольшой макияж посту, в первую очередь я лезу туда, а только потом - в поисковики. Обычно, я сначала пишу и только после того, как текст готов, подбираю фотки. Но были и исключения, например, этот яркий представитель флоры и фауны моего писательского леса.




Так вот, сегодня я начну с того, что представлю вам замечательные экспонаты. Знакомьтесь:

Всесильный и очень сильно недовольный кот.
Картинка славно отражает то мое душевное состояние, что не смогло облачиться в слова. В то время как часть моей души маялась и скулила, этот товарищ презренно взирал на мир и ворчал себе под нос. Изредка делая мелкие пакости. Так, состояние побитой собаки достаточно комфортно сосуществовало с состоянием кота-злодея. Хотя до душевного комфорта в сентябре-ноябре мне было далеко.


А время уходит, жизнь твоя тратится на ерунду, и другой жизни у тебя, между прочим, нет, ты в курсе? (Макс Фрай "Кофейная книга")

Да, я в курсе. Я даже слишком хорошо это понимала и ПОТОМУ так была недовольна. Хотя мозг до последнего не соглашался и выдавал мне теории о принятии и смирении. В итоге, помогло мне только вмешательство извне: родители обсудили метаморфозы, происходившей с их жизнелюбивым ребенком, который тихо начал вдруг ненавидеть все подряд. И папа торжественно разрешил мне уйти с ФМО прямо в конце ноября, хотя изначально я планировала, что доучусь этот курс и летом просто перекину документы.


Итак, передо мной закрылась одна дверь. И теперь нужно было что-то решать. Да, у меня были планы на "свободное время", но, как оказалось, этого времени теперь просто невероятно много! И дела в ежедневнике, которые уже отмечены, это только 10% из того, что я могу сейчас реализовать. Когда мне надоело дрыхнуть до полудня, я купила новый ежедневник с твердым решением забить его до отказа. За эти полгода я могу открыть сотни и тысячи новых дверей! Чтобы решить, за какие ручки дернуть, я мысленно вернулась во времени чуть раньше.









Я мысленно вернулась на форум молодых лидеров YouLead (конец ноября). Да не закидают меня мои дорогие айсекеры тухлыми яйцами, но ожиданий от этого форума было все-таки больше, чем осталось пользы в результате. Ну да ладно, это мои ощущения по этому поводу. Важно то, что в этих веселых декорациях и благодаря движению творческой энергии я вспомнила о своей тетрадке, куда весной записала мечты и цели. Все, что хочу - без цензуры и подразделения на возможное-невозможное. Перечитала. Дополнила. И теперь мой новый ежедневник пестрит задачами. Кажется, невыполнимыми. Но у меня есть время попробовать...



И чем же я теперь планирую заниматься? А как вы думаете, люди? Конечно, чепухой! У меня огромный список целей, от которых я бесконечно далека - потому, что когда-то сама так решила. "Недостойно, пустая трата времени, нет возможности, не сейчас, потом, есть дела важнее, тут успеха не добиться, бла-бла-бла" и другие милые мозгу, но вызывающие нервный тик сердца, отговорки. Подумать только, скольких вершин я достигла, сколько энергии потратила - просто так!

Я не буду пока писать о планах. Не люблю. Практика показала, что лучше израсходовать свои творческие силы на реализацию идей, чем на разъяснение этих самых идей окружению. Пользы больше. Да и интереснее.

Ждите следующей весточки от меня уже в январе! Ваша бойкая и завораживающая.

P.S. В первый же день моего пребывания в Апатитах, встретились "квартетным" составом :) Понаделали смазанных и темных фоток. Оставлю это фотографическое безобразие здесь, и пусть оно подарит вам немного... новогоднего?.. настроения










Комментариев нет:

Отправить комментарий